Правила и условия эффективного и безопасного оказания социальных услуг на дому

  1. 1. Социальное обслуживание на дому осуществляется в соответствии с договором.
  2. 2. Социальное обслуживание на дому производится поставщиком социальных услуг через своих представителей из числа персонала поставщика социальных услуг в объемах и сроки, согласованные поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг с учетом действующих нормативных правовых актов.
  3. 3. Поставщик социальных услуг закрепляет за получателем социальных услуг своего представителя из числа персонала поставщика социальных услуг, непосредственно осуществляющего предоставление социального обслуживания на дому, и имеет право производить его замену.
  4. 4. Каждый представитель поставщика социальных услуг ведет отчетную документацию.
  5. 5. Факт заказа и оказания социальных услуг по договору, объем финансовых средств, полученных от получателя социальных услуг, объем финансовых средств, затраченных на выполнение социальных услуг, результаты расчета с получателем социальных услуг фиксируются в письменном виде, скрепляются подписями представителя поставщика социальных услуг и получателя социальных услуг, либо, в случае отказа получателя социальных услуг, представителем поставщика социальных услуг и иным незаинтересованным лицом составляется акт, подтверждающий факт заказа и оказания социальных услуг.
  6. 6. Организация не вправе передавать исполнение обязательств по договору третьим лицам.
  7. 7. В экстренных случаях (временное отсутствие указанного представителя поставщика социальных услуг на рабочем месте по болезни или иной причине) заказанные социальные услуги получателю социальных услуг оказывает иной представитель поставщика социальных услуг по удостоверению работника социальной службы либо по иному документу, указывающему, что пришедшее к получателю социальных услуг лицо является представителем поставщика социальных услуг, уполномоченным на оказание социальных услуг в рамках конкретного договора.
  8. 8. При изменении условий договора в рамках действующей ИППСУ с получателем социальных услуг заключаются дополнительные соглашения. Изменение условий договора может осуществляться не чаще одного раза в месяц. Изменения начинают действовать в отношении получателя социальных услуг после оформления дополнительного соглашения к договору.
  9. 9. При необходимости увеличения объемов предоставления социального обслуживания на дому, изменения формы и продолжительности предоставления социального обслуживания поставщик социальных услуг или получатель социальных услуг может обратиться в территориальную комиссию для пересмотра ИППСУ.
  10. 10. Пересмотр ИППСУ должен проводиться территориальной комиссией не реже одного раза в 3 года с учетом результатов реализованной ИППСУ.
  11. 11. Поставщиком социальных услуг ведется учет заключенных дополнительных соглашений к договорам.
  12. 12. В личном деле получателя социальных услуг у поставщика социальных услуг имеются копии ИППСУ, оригиналы договора и всех дополнительных соглашений к договору.
  13. 13. Основные сведения об оказанных социальных услугах на дому фиксируются в акте сдачи-приемки оказанных услуг, составляемом в двух экземплярах, один из которых, подписанный получателем социальных услуг, хранится у поставщика социальных услуг.
Cannot find 'serv-docs' template with page ''
Основные социальные услуги
Дополнительные социальные услуги