Социальные услуги
Социально-бытовые услуги
Социально-психологические услуги
Социально-правовые услуги
Социально-педагогические услуги
Социально-медицинские услуги
Дополнительные социальные услуги

Качественное общение

Качественное общение

Качественное общение

Качественное общение

11.06.2024 года 75 сотрудников АНО «ЦСОН Северного округа» приняли участие в вебинаре по вопросам построения отношений и коммуникации с получателями социальных услуг. Вебинар был проведен в рамках реализации плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2024 году.

Первая часть вебинара была посвящена вопросам построения взаимоотношений с получателями социальных услуг, эффективного ведения телефонных переговоров, позитивного общения с получателями социальных услуг. Вместе с психологом Красноярского отдела Суриной Юлией слушатели поговорили о критериях позитивного общения, подробно остановились на приеме «активное слушание», рассмотрели все сложности общения по телефону и варианты разрешения этих сложностей.

Во второй части вебинара, вместе с психологом Елховского отдела Линьковой Светланой отметили, что повышение коммуникативных компетенций сотрудников социальной сферы безусловно снижает риск возникновения профессионального выгорания, каждый участник прошел тестирование на профессиональное выгорание и получил необходимые рекомендации и упражнения для профилактики и снижения уровня стресса.

Независимая оценка является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы, а также в целях повышения качества деятельности.

Возврат к списку