Социальные услуги
Социально-бытовые услуги
Социально-психологические услуги
Социально-правовые услуги
Социально-педагогические услуги
Социально-медицинские услуги
Дополнительные социальные услуги

Заботы их – давно мои заботы…

Заботы их – давно мои заботы…

Заботы их – давно мои заботы…

    Мы продолжаем публиковать истории, из которых состоит ежедневная непростая работа социальных работников в условиях эпидемии коронавируса.

    Социальный работник — это и помощник, и психолог, и друг. Пожилым людям в сложной эпидемиологической обстановке особенно нужна эмоциональная поддержка. Многие из них сейчас находятся в состоянии тревоги и стресса из-за страха заразиться новым вирусом, в связи с наличием ограничительных мер и длительного пребывания дома. И конечно же, каждый социальный работник, выполняя профессиональные обязанности, в общении с клиентами стремится быть спокойным, способным демонстрировать своим подопечным положительные эмоции и делиться ими.

    Социальные работники – это люди особого душевного склада, отзывчивые, умеющие сострадать, всегда готовые прийти на помощь. Социальный работник отдела социального обслуживания населения (далее – ОСОН) в муниципальном районе Кошкинский Хайрова Светлана Алексеевна – опытный сотрудник, ее трудовой стаж в организации составляет 8 лет. На обслуживании Светланы Алексеевны состоят одинокопроживающие пожилые люди, родственники которых живут далеко или у них нет возможности часто навещать близкого человека.

    Светлана Алексеевна всегда улыбчива, общительна и внимательна. Для своих подопечных Светлана Алексеевна стала близким человеком, советчиком и другом: «Мои подопечные очень разные люди, со своим характером, к каждому из них свой ключик я подобрала. Все они нуждаются в том, чтобы их выслушали, хотят делиться своим жизненным опытом и новыми впечатлениями, хотят быть нужными. Наполнить жизнь моих подопечных человеческим общением – это главное в моей работе».

    Социальные работники ОСОН в муниципальном районе Кошкинский в повседневной работе с пожилыми людьми способны увидеть и особенности характера, и потребности своих клиентов. Понимание, эмоциональное принятие, способность видеть мир глазами другого – ведущие способности наших сотрудников в общении с пожилым человеком. Поэтому и характер общения социального работника с получателями социальных услуг личностный, несущий душевное тепло и заботу. И в режиме самоизоляции именно социальный работник дает ощущение защищенности одиноким и одинокопроживающим пожилым людям, помогает им в процессе общения перейти из зоны тревоги в ситуацию, где они будут чувствовать себя спокойно и комфортно.

Возврат к списку